Эфирные масла dōTERRA® Каталог натуральных и чистых эфирных масел на продажу.
Доставка в любой город. Принимаются криптовалюты.
Каталог натуральных и чистых эфирных масел на продажу. Доставка в любой город России, Беларуси и Казахстана. Принимаются криптовалюты.
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог масел
Однокомпонентные эфирные масла
Смеси эфирных масел
Наборы эфирных масел
Эфирные масла в роллере
Персональный уход
Пищевые добавки
Диффузоры
Для использования масел
Регистрационные наборы
Простая регистрация
Склад РОССИЯ
Лидеры продаж
Как купить
Как купить
Оплата
Доставка
Гарантия
Декларации и Свидетельства
Часто задаваемые вопросы
Распродажа
Новости
Скидки
Фотогалерея
Компания
Новости
Отзывы клиентов
Политика конфиденциальности
Условия и положения
Декларации и Свидетельства
Партнёры
Контакты
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
Email: oilbliss.ru@gmail.com, oilbliss.ru@mail.ru
Support (Telegram): @RPG_support
  СКЛАД Коммунарка:
  г. Москва, Скандинавский б-р, 5к1, станция метро Динамо.
  Пн – В.: 11:30 - 21:00
  +7 993 460-13-28

  ОФИС-СКЛАД ТЦ "Монарх":
  г. Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, станция метро Потапово.
  Пн – Сб: 11:30 - 20:30
  +7 993 460-13-28
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
  • YouTube
  • Rutube
  • WhatsApp
  • Pinterest
  • LinkedIn
Эфирные масла dōTERRA® Каталог натуральных и чистых эфирных масел на продажу.
Доставка в любой город. Принимаются криптовалюты.
Войти
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог масел
  • Однокомпонентные эфирные масла
    Однокомпонентные эфирные масла
  • Смеси эфирных масел
    Смеси эфирных масел
  • Наборы эфирных масел
    Наборы эфирных масел
  • Эфирные масла в роллере
    Эфирные масла в роллере
  • Персональный уход
    Персональный уход
  • Пищевые добавки
    Пищевые добавки
  • Диффузоры
    Диффузоры
  • Для использования масел
    Для использования масел
  • Регистрационные наборы
    Регистрационные наборы
    • Простая регистрация
    • Склад РОССИЯ
  • Лидеры продаж
    Лидеры продаж
Как купить
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Декларации и Свидетельства
  • Часто задаваемые вопросы
  • Распродажа
Новости
Скидки
Фотогалерея
Компания
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Политика конфиденциальности
  • Условия и положения
  • Декларации и Свидетельства
  • Партнёры
  • Контакты
+  ЕЩЕ
    Гарантия - oilbliss.ru
    Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
    • Каталог масел
      • Назад
      • Каталог масел
      • Однокомпонентные эфирные масла Однокомпонентные эфирные масла
      • Смеси эфирных масел Смеси эфирных масел
      • Наборы эфирных масел Наборы эфирных масел
      • Эфирные масла в роллере Эфирные масла в роллере
      • Персональный уход Персональный уход
      • Пищевые добавки Пищевые добавки
      • Диффузоры Диффузоры
      • Для использования масел Для использования масел
      • Регистрационные наборы Регистрационные наборы
        • Назад
        • Регистрационные наборы
        • Простая регистрация Простая регистрация
        • Склад РОССИЯ Склад РОССИЯ
      • Лидеры продаж Лидеры продаж
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Как купить
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Декларации и Свидетельства
      • Часто задаваемые вопросы
      • Распродажа
    • Новости
    • Скидки
    • Фотогалерея
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Новости
      • Отзывы клиентов
      • Политика конфиденциальности
      • Условия и положения
      • Декларации и Свидетельства
      • Партнёры
      • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • Сравнение товаров0
    Контактная информация
      СКЛАД Коммунарка:
      г. Москва, Скандинавский б-р, 5к1, станция метро Динамо.
      Пн – В.: 11:30 - 21:00
      +7 993 460-13-28

      ОФИС-СКЛАД ТЦ "Монарх":
      г. Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, станция метро Потапово.
      Пн – Сб: 11:30 - 20:30
      +7 993 460-13-28
    Email: oilbliss.ru@gmail.com, oilbliss.ru@mail.ru
    Support (Telegram): @RPG_support
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    • Rutube
    • WhatsApp
    • Pinterest
    • LinkedIn
    Эфирные масла dōTERRA ®
    —
    Как покупать товары
    —Гарантия

    Гарантия

    ВНИМАНИЕ! При принятии товара покупатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности товара, а также проверить целостность упаковки и убедиться в отсутствии на товаре видимых механических повреждений (царапин, трещин, сколов и т.п.). В случае отсутствия претензий к доставленному товару, покупатель расписывается в бланке доставки (подпись также может быть электронная по коду из СМС). Подпись свидетельствует о том, что претензий к товару покупателем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи. Если у покупателя возникли претензии или вопросы, то необходимо незамедлительно (не отпуская курьера или не покидая пункт выдачи), не ставя подпись, позвонить в магазин для урегулирования ситуации. После приемки товара покупателем продавец (наш магазин) не принимает претензий по оказанной услуге, а также по количеству, целостности, ассортименту, комплектности товара.

    Условия гарантии и возврата продукции для зарегистрированных в dōTERRA покупателей и веллнес консультантов

    1. Возврат продукции в течение 30 дней

    1.1 Компания dōTERRA обязуется возместить 100% покупной цены (плюс сумму соответствующего налога, если он был оплачен заранее) на cвободно реализуемые товары, возвращенные веллнесс консультантом Бизнес или покупателем в течение 30 дней с момента его покупки у компании, за вычетом стоимости доставки и выплаченных бонусов.

    1.2 Компания dōTERRA предоставляет кредитные баллы на сумму, равную 100% покупной цены (плюс сумма соответствующего налога, если он был оплачен заранее), либо возмещает 90% покупной цены (плюс сумма соответствующего налога в случае его оплаты авансом) на не являющиеся свободно реализуемыми товары, возвращенные веллнесс консультантом Бизнес или покупателем в течение 30 дней с момента покупки, за вычетом стоимости доставки и выплаченных бонусов.

    2. Возврат продукции в период от 31-го до 90-го дня после покупки

    2.1 В период с 31-го до 90-го дня с даты покупки компания dōTERRA предоставляет кредитные баллы в размере 100% либо возмещает 90% покупной цены (плюс сумма соответствующего налога, если он был оплачен заранее) на свободно реализуемые товары, возвращенные веллнесс консультантом Бизнес или покупателем, за вычетом стоимости доставки и выплаченных бонусов.

    3. Возврат продукции в период от 91-го дня до года с даты покупки

    3.1 В период с 91-го дня до конца 12-го месяца с даты покупки компания dōTERRA предоставляет кредитные баллы в размере 90% (девяноста процентов) либо возмещает 90% покупной цены (плюс сумма соответствующего налога, если он был оплачен заранее) на свободно реализуемые товары, возвращенные веллнесс консультантом Бизнес или покупателем, за вычетом стоимости доставки и выплаченных бонусов (исключая ограниченные по времени акции и товары с истекшим сроком годности).

    Если вы не хотите регистрироваться в dōTERRA и делаете простой заказ на нашем сайте по розничной цене, то мы руководствуемся ЗоЗПП

    Возврат (обмен) товара надлежащего качества

    Мы работаем в полном соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

    "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." (ст. 26.1 п.4)

    Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам или невозвратным товарам. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.

    Для возврата (обмена) товара необходимо сообщить нам об этом по электронной почте. Если возврат согласован, прислать заявление и приложить копию паспорта. Порядок возврата согласовывается по электронной почте. Датой возврата считается дата поступления товара в офис для покупателей из Москвы или дата отправки товара по соответствующему документу для других городов России. Доставку возвращаемого товара вы организовываете и оплачиваете самостоятельно. Мы вернем вам деньги или вышлем другой товар не более чем в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара в магазин. По понятным причинам, мы не сможем вернуть стоимость доставки, так как услуга уже была оказана (если доставка до вас была "бесплатной", то для нас она стоила определенную сумму и мы будем вынуждены её вычесть). Также вычтем комиссию банка или платёжной системы за перевод (если таковая присутствует). Если товар приезжает к нам с повреждениями, мы не сможем его принять, а претензии необходимо будет предъявлять транспортной компании, которая повредила товар в процессе доставки.

    Обращаем внимание, что в данном случае должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, что подразумевает целостность упаковки, наличие защитной заводской пленки на корпусе/экране и сохранение идеального состояния товара в том виде, в котором вы его получили. Товары в разовых упаковках или запечатанных фирменным скотчем или наклейкой возврату и обмену не подлежат, если упаковка была вскрыта. Мы не сможем принять исправный товар, бывший в употреблении. Также необходим документ удостоверяющий вашу личность. И не забывайте, что эфирные масла и БАДы возврату и обмену не подлежат, а сложный технический товар нельзя вернуть просто потому, что он вам не подошел.

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

    В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

    Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

    Гарантийный срок на товары указывается на нашем сайте в карточке товара. Например, на все диффузоры в нашем магазине действует гарантия 1 месяц.

    Гарантийное обслуживание

    Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

    • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
    • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
    • полная комплектация товара.

    Гарантийное обслуживание не производится, если:

    • утерян или не заполнен гарантийный талон;
    • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
    • нарушены заводские пломбы;
    • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
    • было агрессивное воздействие окружающей среды (град, гроза, и т.п.), наступили форс-мажорные обстоятельства (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или повлияли случайные внешние факторы (скачки напряжения в электрической сети и пр.);
    • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
    • использовались неоригинальные комплектующие;
    • был перегрев устройства, запылённость, остановка или снижение производительности вентиляторов охлаждения в результате воздействия внешней среды.

    ВНИМАНИЕ! Покупая товары в нашем магазине, вы соглашаетесь со всеми правилами обслуживания.

    Обязательно согласовывайте способ возврата и адрес доставки с нами по электронной почте. В противном случае мы не гарантируем, что посылка до нас доедет.

    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка
    • Гарантия
    • Декларации и Свидетельства
    • Часто задаваемые вопросы
    • Распродажа
    Обновление каталога и скидки!
    Подписаться
    О нас
    Новости
    Отзывы клиентов
    Политика конфиденциальности
    Условия и положения
    Декларации и Свидетельства
    Партнёры
    Контакты
    Каталог масел
    Коллекции
    Бренды
    Фотогалерея
    Блог
    Простая регистрация
    Прочие услуги
    Картины по фотографиям
    Заказать портрет
    Печать на холсте
    Примеры
    Картины в интерьерах
    Как купить
    Оплата
    Доставка
    Гарантия
    Часто задаваемые вопросы
    Скидки
    Подписаться на рассылку
    Наши страницы
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    • Rutube
    • WhatsApp
    • Pinterest
    • LinkedIn
    Эфирные масла dōTERRA® © 2020-2025
    Russian Paintings Gallery Tether USDT (TRC20) Bitcoin (BTC) Zelle (USD) SEPA (EUR)
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу